Форум клана Masters of the Dice    
Клан ККИ Берсерк-Онлайн   Профиль  
FAQ Поиск Пользователи Группы Регистрация Личные сообщения Войти  

Клановые Войны (ликбез для новичков)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить    Форум клана Masters of the Dice :: Приёмная [MotD]
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ForestForce
Аксакал


     
Зарегистрирован: 23.09.2005
Сообщения: 1006
Откуда: Звенигород

[ ]Добавлено: Вт Авг 21, 2007 12:41 pm    Заголовок сообщения: Клановые Войны (ликбез для новичков) +1 в карму Цитировать

Часто слышал вопрос: что такое КВ, куда и как идти, вот решил помочь новичкам нашего клана и дать описание Клановых Войн.


Правила Клановых Войн

С 01.01.2011 вступают в действие новые правила Клановых войн. Кланы-победители 9ой Эры получают по 550 унций каждый. Места на новой карте выбираются по новому принципу (см. Правила)

Правила Клановых войн

Клановые войны - это непрекращающиеся битвы между игровыми кланами, проходящие в режиме «все против всех». Цель войн - оставить в живых только сильные и полнокровные кланы. В рамках клановых войн разыгрывается призовой фонд порядка 800 унций (24000 рублей). Бои проходят на карте Лаара за контроль над Имперской столицей и городами. Бои разбиты на Эры (1 месяц). В начале Эры каждый клан получает 10 городов, включая 1 ключевую точку. Каждый город, которым владеет клан, приносит ему победные очки. Город приносит 1 очко, ключевая точка - 3 очка.

Перед началом Эры кланы выбирают места на карте новой Эры в следующем порядке: 1. Первое место рейтинга в прошлой Эре, 2. Последнее место рейтинга, 3. Второе место рейтинга в прошлой Эре, 4. Предпоследнее место рейтинга и т.д.
В ходе боя все пришедшие на битву игроки кланов автоматически разбиваются на пары и проводят бои на стандартных условиях поединков. Проигравший Унгар переходит в состояние "призрака" и некоторое время не может участвовать в Клановых Войнах. Победивший автоматически попадает в пару со следующим игроком. Клан, все игроки которого убиты, считается проигравшим.
Регистрация новых кланов производится в начале каждой Эры. Отказаться от участия в Клановых войнах нельзя.

Правила
1.1 Общее описание карты
1.1.1 Контроль за территориями
Кнопка «Карта клановых войн» расположена в верхней панели и при нажатии на нее открывается карта мира, на которой любой игрок сможет посмотреть какие существуют участки, клан-владелец, столицы земель. На карте отмечены местоположения городов, соединенных дорогами. Для каждого из этих городов указан клан-владелец. Один из этих городов обозначен как столица клана.

1.1.2 Города и владение городами
Изначально количество городов на карте равно 10* количество имеющихся кланов + 4 сектора имперской столицы. Каждый город раз в сутки приносит 1 победное очко клану-владельцу.

1.1.3 Составные части карты:
Столица – поделена на 4 части. Контроль над всеми частями столицы – одна из основных целей военной кампании любого клана. Каждый сектор столицы ежедневно приносит 6 победных очков.
Ключевая точка - приносит 3 победных очка.
«Варварская зона». Туда вытесняется клан, земли которого захватил другой клан.

1.2 Правила владения
1.2.1 Нападение
Нападать можно только на города, в которые ведет дорога от одного из городов, принадлежащих клану.
Время регенерации равно 21 час + 2*число переходов от столицы до места гибели + штраф за предыдущие регенерации. Для игроков клана, помогающего союзнику в его бою, время регенерации равно времени регенерации бойцов союзника.
Клан может заявлять не более 2 атак в день
В случае неудачи нападения клан не может объявлять атаки на тот же город в течение трех суток.
Невозможно атаковать города: а) уже атакованные, б) уже атакующие кого-то
Невозможно подать заявку из города: а) уже атакующего, б) уже атакованного

1.2.2 Изоляция
Каждый город, принадлежащий клану, должен быть соединен со столицей цепочкой дорог, проходящих через города, принадлежащие клану. В случае, если какой-то участок территории, принадлежащей клану, будет полностью изолирован, все входящие в него города будут случайным образом распределены между кланами, граничащим с этим участком.

1.2.3 Перемещение столицы
Клан имеет право перенести свою столицу со следующими ограничениями:
Столица клана может находится не ближе чем в 3 переходах от имперской столицы
Столица не может быть перенесена в приграничный город, то есть город, из которого есть хотя бы один переход в город, принадлежащий другому клану.
Перенос столицы стоит 20 унций. Перенос столицы может производиться не чаще раза в неделю.

1.2.4 Борьба за имперскую столицу
Расстояние до сектора столицы считается равным расстоянию до столицы. Владелец одного сектора может атаковать любой из оставшихся. Каждый из секторов приносит дополнительный игровой бонус (уменьшение налога на дарение – с 4,5% до 3%, на продажу – с 5% до 3,5%, на выигрыши в боях в Амфитеатре – с 6% до 4% ); увеличение прибыли от городов клана на 20%; уменьшение количества карт, необходимых для гарантированного получения промо-карты с 2000 до 1600, уменьшение цены зелья регена с 0,25 унций до 0,2 унций, зелья свободы с 1,5 до 1,2 унций).

1.2.5 Падение столицы клана.
В случае, если клан теряет свою столицу, он может быть расформирован по собственному желанию, либо сослан в варварские земли. Клан, обитающий в варварских землях, не может быть атакован, но может атаковать любой из городов, граничащих с варварскими землями (на карте от этих городов в варварские земли уходят обрывающиеся дороги). В случае успешного захвата в захваченном городе автоматически создается новая столица клана (и он может снова начать войну за возвышение). Земли, принадлежавшие клану, случайно распределяются между соседями.

1.2.6 Вознаграждения за контроль над городами.
Ежедневно за контроль над каждым городом клан получает от 0,1 унц (некоторые города – до 1 унции). Варварские земли доходов не приносят. Рейтинг клана определяется по его месячному доходу. Деньги начисляются на указанный кланом логин в 05.00 утра. Факт владения кланом сектора определяется по состоянию на 05.00.
Вознаграждение за полный контроль над столицей. В случае если клан получает полный контроль над всеми секторами Имперской столицы, 20 процентов доходов всех кланов начинают передаваться ему.

1.2.7 Вознаграждение по итогам Эры
К концу Эры суммируются все победные очки, накопленные кланами-участниками боёв: Х. Считается базовая стоимость (С) победного очка: Ф/Х. Все кланы получают призы в размере: Победные очки * С.

1.2.8 Переименование городов
Клан, владеющий городом, может переименовать его за 2 унции.

1.2.9 Запрет на атаку для варваров
Кланы-варвары, проигравший бой за выход на карту, получают 44 часа времени регенерации, во время которого они не могут заявлять атаки.

1.2.10 Задержка для атаки клана, выигравшего КВ
Клан, победивший в битве за город, не может кидать из этого города атаку в течении 15 минут после завершения боя.

1.3 Примечания: тактика и стратегия
1.3.1 Лобовые атаки
Очевидно, что самый простой способ разгрома чужого клана — прямой марш на его столицу. Очевидно, что рассечение у самого начала цепочки городов, захваченных наступающим, приведет к тому, что наступление автоматически захлебывается и его надо начинать с нуля.

1.3.2 Союз двух кланов
Кланы могут заключать союз. В этом случае бойцы союзных кланов могут участвовать во всех боях обоих кланов. Заключить следующий союз после расторжения предыдущего можно не ранее, чем через неделю. Заключать союзы могут управляющие кланом при помощи команды @cw alliance (её должны ввести управляющие двух кланов, заключающих союз). Альянс может быть расторгнут в одностороннем порядке командой @cw severe

1.3.3 Наступление
Проще всего наступать, постепенно сокращая территорию противника, однако очевидно, что по мере приближения к его столице сопротивление будет нарастать — время регена будет отличаться в 2-3 раза.

1.3.4 Перенос столицы как наступательная тактика
Очевидно, что один из способов упростить наступление — приблизить свою столицу к столице противника. Очевидно также, что данная тактика носит обоюдоострый характер.

Ограничения и особые правила

1. В Клановых войнах в целях борьбы с подсказками запрещён шёпот от участвующих в поединке игроков любым другим Унгарам и наоборот.

2. Атаку может объявлять любой администратор клана, а не только глава.

3. Преднамеренное затягивание поединка карается принудительным отсоединением игрока от сервера и запретом написания сообщения в чат на 3 часа. Максимальное время на подготовку к битве в исключительных случаях может достигать не более 5 минут.

4. В случае внепланового завершения боя Клановых войн или в том случае, если критические ошибки на сервере, либо в клиенте повлияли на ход битвы в Клановых войнах, результат боя может быть аннулирован только по обоюдному согласию участвующих в бою сторон и игровой администрации. Заявка от двух кланов, участвующих в бою должна быть подана не позднее, чем через 24 часа с момента завершения битвы на адрес d0k@berserk.mail.ru. В прочих случаях, результат КВ изменению не подлежит.

5. Вне зависимости от причин, повлекших за собой смерть игрока в Клановых войнах и сюжетных битвах, время регенерации игроков не изменяется, негативные свойства от принятых ими зелий не снимаются и сами зелья не возвращаются ни при каких условиях.

6. Запрещён уход клана в варвары по собственному желанию.

Решение об изменении результата Клановых войн принимается лично Императором Небесной Империи по заявке от модераторов, либо представителей пострадавшей стороны. Заявка должна быть подана не позднее, чем через 24 часа после завершения бою на адреса d0k@berserk.mail.ru и support@berserk.mail.ru. Решение обжалованию не подлежит.

Список команд консоли игры:

Данные команды пишутся в игровом чате
@cw list - Посмотреть список будущих боев с участием своего клана. Доступна всем членам всех кланов.
@cw list <клан> - Посмотреть список будущих боев с участием указанного клана. Доступна всем членам всех кланов.
@cw list /all - Посмотреть список всех будущих боев. Доступна всем членам всех кланов.
@cw alliance - Предложить союз
@cw severe – Расторгнуть союз.

Статистика и положение клана

После победы в битве КВ клану прибавляется рейтинг, после поражения - отнимается. Текущий рейтинг кланов можно посмотреть на сайте БО: Статистика Клановых Войн.

Также ссылка есть в клиенте игры: *Меню - *Полезные ссылки - *Статистика Клановых Войн.

Расписание Клановых Войн

Расписание клановых войн можно посмотреть в клиенте игры, введя в чате команду: @cw list

Либо на сайте Берсерк-Онлайн, пройдя по ссылке: Расписание битв Клановых Войн для всех кланов.

Либо удобное расписание для клана Masters of the Dice у нас на сайте: Расписание для клана MotD.

Как попасть на КВ

Если вы уже приняты в клан и хотите поучаствовать в КВ, сначала нужно узнать, когда ближайшая битва. Об этом предыдущий пункт.

Например, пусть это будет битва Masters of the Dice против Черного Солнца в 14.30. В этом случае в 14.30 на сервере БО создается комната в локации Лобное Место. Чтобы туда попасть, нужно нажать на панели кнопку с лупой ("быстрый переход по карте") или F2. Откроется окно с локациями: "Акадаемия Магов", "Амфитеатр", "Арена" и т.д.
Найдите там "Лобное Место", раскройте список подкомнат, нажав на [+] рядом, и перейдите в комнату КВ, в названии которой указаны нужные кланы и нужное время.

Примерно через 5 минут после объявления о наборе войск битва начинается, и вам даётся соперник. Или не даётся, если их слишком мало и на всех не хватает.

Даже если соперник вам не достался, покидать битву просто так не следует. Чтобы уйти, напишите в чате команду @cw leave

Кроме того, один раз за битву можно взять таймаут на 15 минут, во время которого вам гарантированно не назначат соперника. Таймаут берётся командой @cw timeout

Если соперник вам уже назначен, либо если вы в игре, нельзя ни уйти, ни взять таймаут. Если вбить соответствующую команду, она будет выполнена после завершения текущего поединка и только в случае вашей победы.


Последний раз редактировалось: ForestForce (Чт Фев 07, 2008 8:24 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Хамрай
Завсегдатай


     
Зарегистрирован: 12.01.2006
Сообщения: 58
Откуда: Питерские Мы

[ ]Добавлено: Вт Авг 21, 2007 12:44 pm    Заголовок сообщения: =) +1 в карму Цитировать

Не исключено скорое изменение правил =)
_________________
Тот Солнца луч, что Тень рождает
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Elviz
Известный человек


     
Зарегистрирован: 28.01.2007
Сообщения: 224


[ ]Добавлено: Вт Авг 21, 2007 12:47 pm    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

неточности в тексте:

в саааамом конце - что за "ДО 27 АВГУСТА". Не понимаю. Исправь на "игрок может уйти с турнира без негативных последствий. 27 августа правила насчет этого изменятся"

Там же есть время - 14.54.99. Секунд, по-моему, только 60. Исправь на 14.54.59, а еще лучше на 14.55

Вообще концовка сумбурная и смутная. Поправь, если я был новичком, нифига не понял бы.
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Куруфинвэ
Завсегдатай


     
Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 131


[ ]Добавлено: Вт Авг 21, 2007 1:01 pm    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

Таблицу переделать или в топку, просто ссылкой заменить и всё, а так всё равно непонятно ничего, новички точно не разберуться Smile
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Leonix
Шаман


     
Зарегистрирован: 21.05.2005
Сообщения: 5021
Откуда: Москва

[ ]Добавлено: Вт Авг 21, 2007 1:31 pm    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

Задумка хорошая и правильная =)
_________________
Let the Dice be with you.
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Гранит
Завсегдатай


     
Зарегистрирован: 17.07.2006
Сообщения: 131
Откуда: Шахты

[ ]Добавлено: Вт Авг 21, 2007 1:39 pm    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

Узнал много нового)
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
ForestForce
Аксакал


     
Зарегистрирован: 23.09.2005
Сообщения: 1006
Откуда: Звенигород

[ ]Добавлено: Вт Авг 21, 2007 1:41 pm    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

Гранит писал(а):
Узнал много нового)


Для новичков ( ЧТД , след у нас даже советники нубы )

Хех)))Ну лано попробую вечерком когда прилив мыслей будет,подделать и сделать пограмотнее)
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
ksandr-san
Молчун



Зарегистрирован: 19.08.2007
Сообщения: 7


[ ]Добавлено: Вт Авг 21, 2007 5:37 pm    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

Вчера была практика, а седня бум теорию изучать) А так на самом деле узнал много нового
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Upsarin
Частый гость



Зарегистрирован: 10.04.2007
Сообщения: 27


[ ]Добавлено: Вт Авг 21, 2007 10:31 pm    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

Действительно, нечто полезное
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Remix
Известный человек



Зарегистрирован: 01.07.2007
Сообщения: 249


[ ]Добавлено: Пт Авг 24, 2007 12:17 pm    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

Объясните. Что после 27 августа такое получиться?

-Если я на сервере, я обязан идти на КВ, иначе проигрышь?
-Если меня нет на сервере, я обязан идти на КВ, иначе проигрышь?
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
ForestForce
Аксакал


     
Зарегистрирован: 23.09.2005
Сообщения: 1006
Откуда: Звенигород

[ ]Добавлено: Пт Авг 24, 2007 12:19 pm    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

Тоесть сейчас если ты зарегился на КВ ты можешь уйти,а после 27-го ,ты обязан быть на КВ и играть с тем кого тебе дали !
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Remix
Известный человек



Зарегистрирован: 01.07.2007
Сообщения: 249


[ ]Добавлено: Пт Авг 24, 2007 12:42 pm    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

Rolling Eyes понятно, спасибо
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
ForestForce
Аксакал


     
Зарегистрирован: 23.09.2005
Сообщения: 1006
Откуда: Звенигород

[ ]Добавлено: Чт Фев 07, 2008 8:24 pm    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

Ап поправил послед пункт 1го поста.
...и дежурная стилистическая правка от Леоникса :)
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Assasin Lesa
Молчун



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 6
Откуда: no

[ ]Добавлено: Вт Дек 07, 2010 7:30 pm    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

Значит КВ влияет на рейтинг клана в общем.... на сколько я понимаю со среднестатистической колодой там много не навоюешь)....
Что по поводу рейтинга варлока и проф?....Каждый выигрыш будет приносить драгоценный очки?
И еще... если клан завоевывает множество секторов,то кроме статуса сильных даются еще какие либо привилегии клану в общем?
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Дим
Корявый бумагомаратель


     
Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 2059


[ ]Добавлено: Ср Дек 08, 2010 10:15 am    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

Проф и Варлок - это рейтинги драфтов, они к КВ никаким образом отношения не имеют.

Среднестатистическая колода - это что? Если 1-2 сет, то конечно)

Каждый выигрыш клана приносит пользу клану. А уж в каком виде - это не суть важно. Это могут быть и очки и наоборот не потеря города и собственно прироста очков, теже унции за города, помощь союзникам и т.д.

_________________
К черту всё - Перцы жгут

Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить    Форум клана Masters of the Dice :: Приёмная [MotD] Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете загружать файлы с этого форума



Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Charcoal2 Theme © Zarron Media